Оплата и доставка


ТЕКУЩИЙ ГРАФИК ДОСТАВОК

Дни отправки заказов: понедельник, среда, пятница

Чтобы попасть на доставку день-в-день необходимо оформить заказ и оплатить его (в случае предоплаты) или подтвердить менеджеру (в случае наложенного платежа) до 15.00 в день отправки.


ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

  • Заказы по телефону +38 (067) 534 2902 принимаются с 10:00 до 17:30 с понедельника по пятницу.
  • Заказы через корзину на сайте принимаются ежедневно и круглосуточно. При размещении заказа в субботу или воскресенье ожидайте обратную связь от менеджера в понедельник.
  • Пн.-Пт.: с 10:00 до 17:30, суббота и воскресенье – выходные. В выходные дни просьба оставлять заказы через “Корзину”.

ОПЛАТА

При оформлении заказа вы можете выбрать один из удобных для вас способов оплаты:

  1. Оплата на карту Приват Банк / Монобанк: после оформления заказа на сайте вам будут высланы реквизиты для оплаты по электронной почте.
    После успешной оплаты просим сообщить нам звонком или сообщением в Viber/Telegram по телефону +38 (067) 534 2902.
  2. Оплата онлайн (LiqPay): после оформления заказа вас автоматически перенаправит на страницу оплаты через систему LiqPay. Выполните все необходимые действия и нажмите Оплатить (присылать нам подтверждение оплаты не нужно).
  3. Оплата после получения (наложенный платеж): заказ можно оплатить при получении в отделении или доставке курьером (к общей сумме заказа добавляется комиссия за наложенный платеж по тарифам Новой почты). Обратите внимание: выбрав услугу “наложенный платеж”, вы оплачиваете не только доставку товара, но и обратный перевод денег за свой счет.
  4. Оплата по безналичному расчету без НДС. Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета предприятия. Для выставления счета вышлите Свидетельство регистрации предприятия на имейл matchazen.com.ua@gmail.com

Внимание! При любых проблемах с оплатой просим позвонить или написать нам по номеру +38 (067) 534 2902 (Viber/Telegram).


ДОСТАВКА

  • В отделение Новая Почта. Доставка происходит в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты на счет. Услугу доставки оплачивает покупатель при получении посылки. Бесплатная доставка при сумме заказа от 1500грн. Если вы оформили заказ на 1500грн, но использовали скидку и ваш заказ стал меньше 1500грн, то доставка за счет получателя. После прибытия на отделение посылка хранится максимум 4 дня, затем она отправляется обратно и вы будете обязаны оплатить повторную доставку вашего заказа.
  • Курьером по адресу. Осуществляется курьером Новой Почты по адресу в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа менеджеру. Услугу доставки оплачивает покупатель при получении посылки.
  • Отправка заказов на такси по Киеву и области. Срочные заказы “день-в-день” можем отправить на такси  из города Киев за ваш счет. Ориентировочная стоимость доставки: 150-300 грн. Только по полной предоплате.
  • Самовывоз из офиса: по будням с 10:30 до 17:00 по адресу: г. Киев, ул. Деревлянская, 8, эт. 10, офис 3 (м. Лукьяновская).

Доставка в АР Крым, зоны проведения военных действий и за пределы Украины не осуществляется.

График доставок: понедельник, среда, пятница

Чтобы попасть на доставку день-в-день необходимо оформить заказ и оплатить его (в случае предоплаты) или подтвердить менеджеру (в случае наложенного платежа) до 15.00 в день отправки.


ПЛАТНОЕ ХРАНЕНИЕ ПОСЫЛОК

Согласно условий ТК Новая Почта все посылки (по предоплате и с наложенным платежом) хранятся в отделении бесплатно 7 дней, после этого включается дополнительная услуга “хранение”. С тарифами можно ознакомиться здесь. Т.к. мы работаем официально и у нас заключен договор с Новой Почтой, то услуга платного хранения ложится на отправителя. Поэтому, если клиент не забирает посылку в течение 7-ми дней на 8-й день оформляется возврат. Если клиент хочет получить свою посылку, он должен компенсировать стоимость возврата посылки и платного хранения, если оно состоялось.


ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПОКУПАТЕЛЕЙ

Если ваши контактные данные находятся в базе недобросовестных покупателей https://blackbox.net.ua мы можем отправить ваш заказ только по полной или частичной предоплате. Наложенным платежом не отправляем.

Если вы делали заказ наложенным платежом в нашем интернет магазине, но не забрали товар, и мы понесли убытки, то следующий заказ вы можете сделать исключительно со 100% предоплатой.

Если у вас остались другие вопросы по поводу оплаты и доставки – обращайтесь к нам по телефону +38 (067) 534 2902 (Viber/Telegram).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *